Дополнительное образование – это особое образовательное пространство, где расширяются возможности для жизненного самоопределения. Основные ориентиры отделения дополнительного образования — открытость, доступность, разнообразие, высокое качество, гибкость, соответствие тенденциям времени. Занятия в объединениях позволяют раскрыть талант, увидеть весь спектр истинных возможностей и сферу будущих интересов детей.
Отделение дополнительного образования ОДОД в ГБОУ школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга выступает как педагогическая структура, которая:
- максимально приспосабливается к запросам и потребностям обучающихся
- обеспечивает психологический комфорт для всех обучающихся и их личностную значимость
- предоставляет учащимся возможность творческого развития по интересам, возможностям и в индивидуальном темпе
- обеспечивает взаимоотношения всех субъектов дополнительного образования на принципах природосообразности и культуросообразности
- активно использует возможности окружающей социокультурной среды
- побуждает учащихся к саморазвитию и самовоспитанию, к самооценке и самоанализу
Лицензия на осуществление дополнительного образования детей и взрослых
Договор о предоставлении государственной услуги в социальной сфере по направлению "Реализация дополнительных образовательных программ"Договор о предоставлении государственной услуги в социальной сфере по направлению "Реализация дополнительных образовательных программ"
Федеральные документы
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
Национальный проект «Образование», утвержденный на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16)
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года /Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р
Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. N 629 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
Письмо Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций».
Письмо Министерства просвещения РФ от 7 мая 2020г. № ВБ-976/04 «О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий»
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. №41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 №196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
Региональные документы
Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013г. №461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге"
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25 августа 2022 г. N 6176-р "Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга"
Распоряжение Комитета по образованию от 16.01.2020 № 105-р. «Концепция воспитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские перспективы»
Распоряжение Комитета по образованию от 14.03.2016 № 701-р «Об утверждении примерного положения об отделении дополнительного образования»
Локальные документы
Положение о структурном подразделении дополнительного образования детей "Отделении дополнительного образования детей"
Положение об адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах
Положение о рабочих программах к адаптированным дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по адаптированным общеобразовательным общеразвивающим программам