A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
школа №25 Петроградского района
Санкт-Петербурга
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №1572 от 16.11.2015г.

Конкурс результатов инновационной деятельности государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга "Сильные решения"


 

На основании Распоряжения Комитета по образованию от 26.05.2021 г. №1562-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга, педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга» с 01.09.2021 г. по 31.07.2024 г.  школа реализует работу в режиме педагогической лаборатории по теме «Научно-методическое обеспечение разработки и апробации комплекса условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте повышения качества образования».

Научно-методическое сопровождение исследования в рамках педагогической лаборатории осуществляет кафедра олигофренопедагогики Института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена.  

Соглашение о сотрудничестве образовательной организации и организации-партнера в рамках педагогической лаборатории

Программа исследования

План работы педагогической лаборатории 01.09.2021-15.07.2022

План работы педагогической лаборатории 01.09.2022-15.07.2023

План работы педагогической лаборатории 01.09.2023-31.08.2024

 

Система управления инновационной деятельностью


Программа внутрифирменного повышения квалификации

Лист регистрации 23.09.2021

Лист регистрации 26.10.2021

Лист регистрации 27.10.2021

Лист регистрации 16.11.2021

Лист регистрации 27.01.2022

Лист регистрации 29.09.2022

Лист регистрации 02.11.2022

Лист регистрации 15.12.2023

 

Документы, подтверждающие выполнение программы исследования в 2023-2024 учебном году


 
 
 
 
 
 
 
 
Вебинар "Практико-ориентированные задачи для реализации отдельных учебных предметов предметных областей адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)"


 

Выписка из протокола заседания кафедры олигофренопедагогики Института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена от 03.07.2024 года

Сборник методических рекомендаций "Реализация комплекса условий, направленных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 5-9 классах

Документы, подтверждающие выполнение программы исследования в 2022-2023 учебном году


 

Пособие «Методические рекомендации по реализации комплекса условий, направленных на удовлетворение особых образовательных потребностей учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 5-9 классах»

 

Документы, подтверждающие выполнение программы исследования в 2021-2022 учебном году


Диагностические материалы для исследования особенностей решения ситуативных практико-ориентированных задач обучающимися 8-9 классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  1. Задача «Бюджет семьи»
  2. Задача «Гости на пороге»
  3. Задача «Письмо»
  4. Задача «Интернет-магазин» 

Аналитическая справка об анализе психолого-педагогической литературы по теме исследования педагогической лаборатории и о мотивированном выборе диагностических методик для проведения исследования

Приказ «Об утверждении структуры опросника для проведения исследования в рамках реализации программы педагогической лаборатории Санкт-Петербурга»

Аналитическая справка о научно-методическом обосновании условий удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте повышения качества образования

Аналитическая справка об уровне удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образовательных услуг

Аналитическая справка о результатах исследования условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с умственнной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Аналитическая справка о результатах первичной диагностики уровня освоения содержания образовательных программ обучающимися 5-9 классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приказ «Об утверждении структурированного плана (макета) методического пособия»

Программно-методическое обеспечение реализации предметных областей АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Понимая под учебно-методическим комплексом специально созданную систему дидактических средств по конкретной дисциплине (учебному предмету), для наиболее полной реализации целей образования на основе дифференцированного подхода к обучающимся продуктами научного обоснования и разработки выступают учебно-методические комплекты практико-ориентированных задач для реализации учебных предметов предметных областей адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1): 
  1. Предметная область «Язык и речевая практика»: учебные предметы «Русский язык» (5-9 кл), «Чтение» (5-9 кл)
  2. Предметная область «Математика»: учебные предметы «Математика» (5-9 кл), «Информатика» (7-9 кл)
  3. Предметная область «Человек»: учебные предметы «Мир истории» (6 кл), «История Отечества» (7-9 кл)«Основы социальной жизни» (5-9 кл)
  4. Предметная область «Искусство»: учебные предметы «Музыка» (5 кл), «Изобразительное искусство» (5 кл)
  5. Предметная область «Технологии»: учебный предмет «Профильный труд» (5-9 кл) 

Рецензии на учебно-методические комплексы

 

Взаимодействие с организациями-партнерами


Приказ об утверждении перечня учреждений-партнёров

 


 

Система поддержки субъектов инновационного процесса

 

Субъекты Формы поддержки
Педагоги

1. Нормативно-правовая поддержка: разработаны локальные акты, регламентирующие деятельность педагогов в рамках реализации школой программы исследования педагогической лаборатории.

2. Методическая поддержка:

  • консультирование участников реализации программы исследования педагогической лаборатории научным руководителем и методистами по разработке содержания учебно-методических комплектов практико-ориентированных задач и по учебным предметам (групповые и индивидуальные консультации в течение года);
  • помощь в анализе, обобщении и систематизации инновационного опыта работы педагогов, подготовке к его презентации на научно-практических конференциях и семинарах, при подготовке статей к публикации.

3. Управленческая поддержка:

  • выделение ставок научного руководителя, методиста и аналитика педагогической лаборатории с соответствующей тарификации оплатой труда;
  • введена система морального и материального стимулирования участников инновационной деятельности школы (в том числе через систему эффективного контракта);
  • содействие в продвижении и поддержке педагогов, публикующих материалы, участвующих в конкурсах, конференциях, семинарах и мастер-классах.

4. Информационная поддержка: развитие системы информирования участников инновационной деятельности, педагогических работников, не включенных в инновационную деятельность, через сайт ОУ, методические объединения и регулярные отчеты на Педагогических советах ОУ о реализации программы педагогической лаборатории. 

Администрация образовательного учреждения Информационная поддержка: повышение имиджа образовательного учреждения за счёт участия сотрудников в мероприятиях различного уровня
Родители (законные представители) 

1. Информационная поддержка: развитие системы информирования родительской общественности через сайт ОУ; регулярные отчеты на классных родительских собраниях и общешкольном родительском собрании; индивидуальные консультации для родителей (законных представителей) обучающихся.

2. Методическая поддержка: включение родителей (законных представителей) в качестве отдельной группу респондентов в опросы в рамках исследования; индивидуальные консультации с учителями и специалистами школьной Службы сопровождения в течение учебного года.

 


Наличие элементов независимой оценки качества результатов инновационной деятельности

 

Прохождение общественно-профессиональной экспертизы инновационной деятельности в 2023-2024 учебном году в рамках Районной конференции образовательных инноваций 26.04.2024 года

Программа районной конференции образовательных инноваций


 


Участие в районном конкурсе инновационных продуктов 2024 г.

Регистрационная заявка инновационного продукта

 


 

Прохождение общественно-профессиональной экспертизы инновационной деятельности в 2022-2023 учебном году в рамках Районной конференции образовательных инноваций 26.04.2023 года

 


Прохождение общественно-профессиональной экспертизы инновационной деятельности в 2021-2022 уч.г. в рамках Районной конференции образовательных инноваций «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ИДЕЙ ДО СОЗДАНИЯ ПРАКТИК» 26.04.2022 г.

 


Участие в районном конкурсе лучших практик реализации программы наставничества "Искусство наставничества" (номинация "Общий путь"), апрель 2023 г.

 

 


Участие в районном конкурсе инновационных продуктов 2022 г. в номинации «Образовательная деятельность»

Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Понятно