Соискание статуса
Заявка ГБОУ школы № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга на присвоение статуса федеральной инновационной площадки на 2025-2027 гг.
Решение органа самоуправления организации-соискателя на участие в реализации проекта (программы)
Копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия лиц(а) на период подачи заявки на получение статуса ФИП)
Письмо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования
Согласие организаций на проведение апробации и/или внедрение результатов проекта (программы), организацию взаимодействия по отдельным направлениям работы
ГБОУ школа № 131 Красносельского района Санкт-Петербурга
МОКУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 4" городского округа "г. Якутск" (Республика Саха (Якутия))
МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Злагода» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация "Перспективы"
СПб ГБУСОН «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Петроградского района Санкт-Петербурга»
Федеральная инновационная площадка по теме "Модель трудового воспитания школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития: от трудового обучения к сопровождаемой трудовой занятости" 2025 - 2027 гг.
Приказ Минпросвещения России №1079 от 28.12.2024 "О федеральных инновационных площадках"
План реализации инновационного проекта (программы) на 2025 год
Положение о ФИП ГБОУ школы №25
Отчеты о работе
25 июня 2025. Межрегиональный круглый стол для образовательных организаций, участвующих в апробации инновационного продукта федеральной инновационной площадки ГБОУ школы № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга. Информационное письмо.
24 марта 2025. Секция «Открытый диалог. От трудового обучения к сопровождаемой трудовой занятости лиц с ТМНР» в рамках Практикума «Современное образовательное пространство для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ПМОФ-2025.
О работе секции
Материалы Практикума «Современное образовательное пространство для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в рамках ПМОФ-2025
Печатные издания
11 апреля 2025 год
IV Всероссийская научно-практическая конференция «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение обучающихся: вызовы времени», посвященная памяти академика РАО, доктора педагогических наук, профессора С. Н. Чистяковой
(г. Саранск, Республика Мордовия)
Петрова Е.А., Королева М.А. «Профориентационная работа с обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития»
22 апреля 2025 год
Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Современная дефектология: традиции и инновации»
(г. Киров, Кировская область)
Петрова Е.А., Королева М.А. Организация трудового обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (из опыта работы ГБОУ школы №25 Петроградского района Санкт-Петербурга)
22 мая 2025 год
IX Международная научно-практическая конференция «Социальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы»
(г. Ялта, Республика Крым)
Петрова А.Б., Королева М.А. Трудовое воспитание обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития