Комплекс условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): к вопросу о содержании понятий.
Глазкова Н. Н., Кузнецова М. В., Яшина О. В., Васильева Л. И. (Санкт-Петербург, Россия). Комплекс условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): к вопросу о содержании понятий. // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (г. Саранск, 30 марта 2023 г.) / редколлегия: Ю. В. Варданян (научный редактор), П. В. Новиков (ответственный за выпуск) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2023. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1622-6. – Текст : электронный. – С. 270-277
Глазкова Н.Н., Шлям О.Б. Оценка сформированности предметных навыков и социальных (жизненных) компетенций у старшеклассников с легкойумственной отсталостью // Образование лиц с особыми образовательными потребностями: методология, теория, практика : материалы Международной научно-практической конференции, г. Минск, 6 октября 2022 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол. В. В. Хитрюк [и др.]. – Минск : БГПУ, 2022. — С. 57-61
Сборник материалов конференции «Семья и дети в современном мире». Том VII
Ильина С. Ю., Глазкова Н.Н., Круглова Ю.А., Петрова А.Б. Совершенствование содержания общего образования старшеклассников с легкой умственной отсталостью как необходимое условие повышения его качества. // Семья и дети в современном мире. Сборник материалов конференции «Семья и дети в современном мире». Том VII. / под общей и научной редакцией доктора психологических наук, профессора В. Л. Ситникова – Кызыл: Изд-во ТувГУ, 2022. — С. 401-405
Ильина С.Ю., Глазкова Н.Н., Петрова А.Б., Кузнецова М.В. Оценка состояния и перспективы совершенствования содержания общего образования старшеклассников с легкой умственной отсталостью. // Cпециальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы: Сборник научно-методических трудов с международным участием. — Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. — С.176-179
Проблемы современного педагогического образования. Выпуск 75.
Круглова Ю.А., Глазкова Н.Н., Петрова А.Б. Проблемы оптимизации взаимодествия педагогов со старшеклассниками с умственной отсталостью.// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 75. – Ч. 3. – С. 233-235
Котикова О.В. Педагогические условия развития социальных навыков обучающихся в гетерогенной образовательной среде. // Актуальные научные исследования: Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2022. — С. 274-276.